«Новый взгляд – Сибирь»: конкурс социальной рекламы в СибГИУ и торгово­экономическом техникуме

В рамках «Кузбасской ярмарки» в СибГИУ состоялся Фестиваль проектов социальной рекламы, в котрой приняли участие студенты специальности «реклама» Института экономики и менеджмента СибГИУ и студенты торгово­-экономического техникума. Организатор фестиваля – кафедра бизнеса и инноваций СибГИУ, в лице заведующего кафедрой Елены Григорьевны Лашковой. Руководителями проектов социальной рекламы выступили преподаватель СибГИУ Ксения Петровна Косняковская и преподаватель торгово­экономического техникума Илона Игоревна Малинина.

Жюри в течение двух недель оценивало конкурсные работы в заочном режиме. В трёх номинациях («Печатная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама») выставлялись около 40 работ. В составе авторитетного жюри были представители бизнеса, средств массовой информации, а также выпускники ИЭиМ по специальности «Реклама», которые сейчас с успехом применяют полученные в университете знания, возглавляя пиар­агентства, являясь руководителями рекламных компаний и отделов на разных предприятиях города.

Фестиваль проектов социальной рекламы «Новый взгляд – Сибирь» позволил участникам самостоятельно и открыто заявлять о тех проблемах, с которыми сталкивается современное общество, причем делать это не в виде стандартной жалобы в адрес правительства, а создавая продукт креативного мышления, который содержит пути решения проблемы. «Новый взгляд – Сибирь» – это взгляд в наше совместное будущее, который никого не может оставить равнодушным.

Материал предоставлен организаторами фестиваля